сохранение от Slav-a по игре F.e.a.r.
Slav о игре:
F.E.A.R - из название следует что игра должна вселять страх во время игры, так в общем и вышло. Страшно было, каждый раз при в ходе в вентиляционную шахту, или поднимаясь по вертикальной лестнице, когда становилось темно - ну и конечно при поступлении сообщения - "сигнал не определен", что свидетельствовало что где-то рядом АЛЬМА.
F.E.A.R. - кто-то говорит что это уже классика, - думаю я их понимаю.
Геймплей игры радует - прыгать стреляя в режиме ускорения замедления с дробовиком в руках, приятное зрелище, совмещая все это с другим арсеналом, гранатами минами, вообщем что такое F.E.A.R. почти каждый знает, разве я узнал только недавно.
F.E.A.R. - и его движок Jupiter.ex , старый на наше время по сравнению со всякими
CryEngine 3, Id tech 5, Crome 4, да хоть Unreal engine 3, но его графончег даже в 2011 выглядит приемлемо. Вообще мне нравится как MONOLITH распорядилась ресурсами движка - создав на нем годные текстуры, спец эффекты и т.д, по луче City interactive которая лютое GOVNO выпускала на этом Jupiter.ex, свыше 10 GoVNo-игр, из которых я прошол порядка 3-5 ( Alcatraz, Royal Marines Commando).
F.E.A.R. 3 - скоро выйдет, стоит оценить, геймплейные кадры радует, возможность играть за двух сыновей Альмы (если я не ошибаюсь), только и подогревает интерес, разве сменился разработчик игры, это уже не MONOLITH который подарил нам первые две части, остается уповать на лучшее.
|